БЛАГОСЛОВЕНИЯ ЭОНОВ И ИХ ПУТИ; EONS
ОНЕЙРОС | СИФИАН | ВИТЭ | АЛЬТУС | ЭРСЕЛЬ | МАКАРИЙ [МЁРТВ]
[indent]Пангея была рождена в безграничных просторах Вселенной силой благословений Эонов - свободных божеств, блуждающих в бесконечных поисках и объединившихся в желании создать нечто удивительное - целый мир, населённый разумными мистическими существами [всевозможными расами], наделёнными удивительными талантами - магией, полученной ими в дар от своих небожителей. Магия не только является неотъемлемой частью самой Пангеи, но и является связующим звеном между ней и всеми на ней живущими существами - от малого до великого от разумного до неразумного, она объединяет их между собой, в том числе, энергетическим истоком, дающим и поддерживающим жизнь на планете - Ядром Обскура - «сердцем» планеты, её жителей и Эонов, вдохнувшими в него свою силу, жизнь и знания.
[indent]Каждый Эон - благословитель, обладающий своим уникальным могуществом - Путём, к которому принадлежит каждое рождённое - перерождённое - обращённое - созданное на Пангее дитя, вне зависимости от расовой принадлежности, пола или кровных уз [Путь не передаётся по наследству, Путь невозможно сменить добровольно, если для этого не существует определённых обстоятельств]. Принадлежность к Пути дарует через «благословение» доступ к тайным знаниям - магии и удивительным способностям, которые дополняют те, которые были даны существу при рождении. Каждый последователь Пути имеет индивидуальную «метку» - отличительный символ Эона, с которой появляется в этом мире, тем самым определяя свою принадлежность. А принадлежность отмечает детей Пангеи даром бессмертия.
[indent] Эоны, несмотря на наличие многочисленных храмов, воздвигнутых в их честь, не определяют себя «богами» и намеренно не создают конкретную «религию», к которой призывают придерживаться детей Пангеи, ведь их сила не исходит от веры, а следовательно не имеет под собой никакого сакрального смысла. Если Земля полна разнообразных конфессий, то Пангея лишена их полностью. Эоны не являются чем-то мифическим и выдуманным, а воплощают вполне себе реальных созданий, сотворённых из плоти и крови, живущих среди «людей» и не скрывающих своего истинного воплощения. Однако это не значит, что они охотно вступают в контакт с местным населением или демонстрируют свой истинный облик каждому встречному: Эоны - хитрецы, меняющие внешность, подстраивающиеся под ситуации, исторические события и умело маскирующие себя, растворяясь в толпе. Вы можете пройти мимо и даже не узнать, что местный бариста - Эон Разума, в очередной раз сменивший личность и увлечение.
[indent] Несмотря на своё могущество, Эоны имеют и свои слабости - перепады настроения отнюдь не чужды им, пускай зачастую они и не поддаются чувствам, это не означет, что невозможно впасть в немилость, навлекая на себя их гнев. Мстительная и достаточно жестокая, но не лишённая справедливости, натура Эонов позволяет им распоряжаться судьбами своих адептов так, как им того захочется, и если по какой-то причине последователи стали жертвой ярости небожителей, то на это, безусловно, найдётся веская причина. И, как правило, последует заслуженное наказание - отречение от Пути и лишение бессмертия - самое страшное, что может случиться с существом в этом мире. Поэтому следует трижды подумать перед тем, как решиться пойти против воли Эона, его Пути или законов Пангеи.
[эоны]
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12023-12-03 02:01:02
Поделиться22023-12-03 11:28:35
ONEIROS; ОНЕЙРОС
ПУТЬ СНАЭон Снов и творческого начала, познания себя, путешествий через собственные и чужие сны. Благоволит своим адептам на пути всё большего погружения в сны, которые имеют три уровня: гипнос, теменос и «anima mundi». Традиционно изображается как мужчина.
[float=left][/float][indent] Гипнос — личные царства собственных снов живых существ, каждое из которых плавно перетекает в более глубокое царство — теменос. Погружение в гипнос не составляет труда, а его образы зачастую приближены к привычным визуальным формам для путешественника, благодаря чему можно передвигаться без особых проблем.
[indent] Теменос — царство общего сознания разумных существ, хранилище их знаний, мечтаний и стремлений. Через этот уровень можно искать гипнос конкретного существа и подниматься в него. Однако, за счёт того, что теменос соединяет в себе доступ к многим сознаниям, передвижение по нему сопряжено с определенными усилиями: многие объекты начинают принимать причудливые образы, отходящие от знакомых, а дополнительную опасность представляют аномалии — сгустки воспоминаний и стремлений, если попасть в которые, то можно застрять в событии, более напоминающем сон, чем реальность. Эти события так или иначе всегда связаны с чем-то, что происходило в реальности.
Последний по глубине и наиболее сложный уровень — «anima mundi» - «анима мунди» - «мировая душа», собравшая в себе воспоминания и образы живого и неживого, человеческого и нечеловеческого. Он объединяет мысли каждого объекта, видимого и невидимого, является крайне безличным и расплывчатым уровнем, в котором можно раствориться и потерять связь со своим телом, так как разум переходит на новый уровень бытия.
[indent] Путь Сна, как и все прочие, двойственен: познавательные и глубокие сны могут смениться кошмарами, которые издревле охотятся на путешественников, заблудших глубже гипноса, а жажда знаний и все более глубокое путешествие по уровням снов со временем занимает больше времени, увлекает душу всё дальше от тела. Многие адепты Пути Сна в какой-то момент «растворяются» в «anima mundi» и теряют себя, фактически переставая быть отдельной личностью и превращаясь в существо, растворённое в общем сознании.
[indent] Чертоги Сна — место обитания Онейроса, расположенное на границе между теменосом и «anima mundi», представляет из себя город причудливых форм, в котором дороги закручиваются в спирали, постройки не подчиняются гравитации и повсюду можно встретить сгустки воспоминаний тех, кто посещал Чертоги. Сюда стекаются заблудшие во снах путники, утратившие возможность вернуться в свои тела, но не растворившиеся в мировой душе, и их можно встретить в форме полупрозрачных теней, чей голос доносится будто из-за вуали. Время в Чертогах сна течёт с разной скоростью, оно может замедляться и, напротив, течь очень быстро, что представляет опасность для неопытных сноходцев. Сам Онейрос нечасто навещает Чертоги, так как много путешествует по «anima mundi».
[indent] Легенды говорят, что из Чертогов можно попасть не только в мир людей и мир существ, но и в иные пласты реальности, но очевидцев, которые смогли бы вернуться оттуда, нет.
[float=left][/float][indent]Основной способностью родившихся под покровительством Онейроса является сноходство: все адепты могут погружаться в гипнос и путешествовать по нему, а с развитием таланта — нырять ещё глубже на уровни «теменос» и «anima mundi». С помощью сноходства возможно получать информацию, заглядывать в отголоски исторических событий, изучать высокие материи. Так же, опытные сноходцы способны брать с собой до двух спутников, не обладающих талантом погружения в сны, но такие группы исследователей привлекают большее внимание кошмаров.
[indent] Из своего гипноса сноходцы могут вытаскивать предметы, а иногда даже одушевлённых существ небольшого размера. Такие объекты в реальном мире будут полностью материальными и неотличимыми от прочих. Однако же из сна невозможно вытащить нечто магическое, так как сон не может повторить наделённые магией материалы.
[indent] Адепты Пути Сна обладают в том числе и полезными в самозащите способностями: воплощением кошмаров в виде реалистичных локаций и объектов, в том числе и живых, которые способны держаться до нескольких часов и наносить реальный урон, и запиранием сознания другого существа во снах, что может повлечь длительную кому, так как тело останется лишено сознания.
[indent] Ещё одной интересной способностью является оживление рисунков, рождаемых схожей фантазией, которая создаёт сны. Единственным ограничением этой способности является необходимость породить начальный образ рисунка самому, а не срисовать подчистую с другого места. Рисунки могут быть нарисованы поспешно в блокноте или заранее в огромном размере на стене — всё это будет оживлено. Рисунки существуют до того момента, пока не будут уничтожены магией.
[hideprofile]
Отредактировано teleonomy (2023-12-03 11:28:38)
Поделиться32023-12-03 11:28:42
SETHIAN; СИФИАН
ПУТЬ РАЗУМАЭон Разума и логики, покровитель ремесленников и хранитель опасных знаний, традиционно изображается как андрогин, не имеющий половой принадлежности. Благоволит адептам, которые стремятся к применению накопленных знаний и ищут новые. Многие судьи магического мира, следящие за соблюдением законов и выносящие приговоры после рассмотрения дел, являются последователями Сифиана благодаря уникальным способностям и отточенной логике. Путь Разума приземленный и направленный на реальность, он мотивирует своих последователей много наблюдать, общаться и никогда не пренебрегать миром.
[float=left][/float] Путь Разума всегда искушает своих последователей возможностью впитать и применить запретные знания, что влечёт за собой проклятье, постепенно разрушающее личность адепта. Так выражается мудрость Пути: нужно не только стремиться к познанию, но и знать, когда необходимо остановиться. Бесконечное поглощение информации, использование всех доступных знаний без остановки намного опаснее и вреднее, нежели незнание.
У Сифиана имеется много храмов, раскиданных по всей стране. Ему охотно поклоняются, во-многом потому что Судьи обеспечивают покой граждан, а собранные храмами средства в своём большинстве распределяются среди незащищенных слоев населения и нуждающихся городов.
[indent] Чертоги Разума — личное пространство Сифиана, напоминающее замок, где комнаты подстраиваются под нужды приходящих адептов. Здесь много спален, лабораторий, хранилищ для самых разных предметов, однако их нельзя вынести за пределы Чертога. Самым же сердцем обиталища Сифиана является «Бесконечная Библиотека», в которой хранится копия каждой книги, когда-либо опубликованной в мире и не скрытой специальными заклинаниями от Чертогов. Помимо бесконечных стеллажей и трактатов, в центре библиотеки располагается «Звёздная бездна» — колодец, который способен показывать любые исторические события. При его использовании адепт заглядывает внутрь, ощущает, как бездна его втягивает, и затем оказывается посреди события, которое намеревался просмотреть. Бездна не способна показать любое воспоминание или взять его из воздуха: когда происходит знаковое событие, адепты собирают воспоминания очевидцев и относят его к бездне, чтобы сохранить.
[float=left][/float] [indent] Отличительной особенностью рождённых с благословением Сифиана является уникальная память: они способны запоминать намного больше прочих существ, а также зачастую совсем не теряют эти воспоминания с годами, помня всю свою жизнь до мельчайших подробностей. Благодаря этой способности адепты могут забирать огромное количество знаний из Бесконечной Библиотеки, оттачивать навыки в комнатах замка, однако когда знаний становится слишком много для обычного сознания, адепты начинают утрачивать кусочки своей личности. Чем больше они поглощают информации, тем меньше остаётся их самих.
[indent] Судьи охотно принимают адептов Пути Разума благодаря их способностям к считыванию воспоминаний при прикосновении. Погружение в память другого существа занимает время, однако если знать, что искать, точное время и дату, то адепты могут быстро найти необходимое воспоминание и просмотреть его, и такие показания часто помогают в расследовании дел. Дополнительной чертой адептов Разума является расширенное восприятие окружающих: шестое чувство подсказывает, находится перед ними честный человек или же нечистый на руку.
[indent] Защищаются и атакуют члены Пути Разума с помощью барьеров и силовых полей, которым могут придавать абсолютно любые формы, будь то защитные пузыри или режущие серпы. Сжатая в форму барьера магия действенно защищает от магических ударов, и так же действенно вызывает взрывы, если плотным шаром швырнуть в стену или об почву.
[indent] Все идущие по Пути Разума способны использовать запретное знание - копирование способности другого существа, будь то способность иного Пути или расовая. Применяя запретное знание, адепт может перенять одну способность, которая останется с ним на всю жизнь. Однако стоит помнить, что такое знание всегда вызывает проклятье, так как адепт вмешивается в мировой баланс сил. Проклятье постепенно разрушает его личность: сначала вызывает галлюцинации, затем потерю некоторых воспоминаний и влияние на эмоции, и затем существо начинает терять собственную суть.
[hideprofile]
Поделиться42023-12-03 11:28:49
VITAE; ВИТЭ
ПУТЬ ЖИЗНИЭон Жизни, покровительница лекарей и провидцев, интересующихся самой жизнью. Традиционно изображается как элегантная женщина доброго нрава, которая, однако, умеет быть великой и внушающей ужас тем, кто нарушил её законы. Витэ охотно идёт на контакт со своими последователями и проводит много времени в своих Садах, куда открыт доступ всем рожденным с благословением Пути Жизни.
[float=left][/float] [indent] О Витэ говорят, что она одной рукой лечит, а второй - клянёт, и обе эти стороны являются воплощением двойственности её Пути. Жизнь можно как продлевать, так её можно и лишать. Жизнь можно улучшать, и жизнь можно ухудшать. Последователи Пути Витэ иногда обладают серой моралью, и избавление от зла жёсткими методами ставят на то же место, как и избавление от него добром. Для них вырезать источник проблемы считается действенным методом, о чём бы не шла речь.
[indent] Витэ несомненно лидирует по количеству храмов, построенных в её честь, и как правило в них рады не только собственным адептам, но и дают приют путешественникам других Путей. Порой адепты Витэ в её храмах лечат и присматривают за теми, кто не может обратиться за помощью из-за стеснения в средствах.
[indent] Висячие сады Витэ - как ясно из названия, личное царство Эона Жизни выглядит как бесконечные сады, переходящие в леса. В садах Витэ растёт каждое растение, которое встречается в мире, и находясь в её Царстве можно научиться с ними обращаться и использовать. Благодаря этому адепты Пути Жизни, как и сама Витэ, хорошо составляют зелья.
[indent] Отдельной важной частью Садов являются источники, где чаще всего и проводит время Эон. Наиболее интересной функцией источников является способность показывать важные видения. Стоит адепту вглядеться в гладь воды, как на ней отражаются образы, призванные приоткрыть завесу над будущим, но нуждающиеся в трактовке. Помимо этого в источниках можно отдыхать, восстанавливать как душевные, так и физические силы, и сама Витэ охотно врачует тех последователей, которые обратили на себя её взор своими свершениями.
[indent] Источники Садов протекают в магический мир, создавая такие уникальные места, как «Колодец Желаний».
[float=left][/float] [indent] Многие способности адептов Пути Жизни напрямую связаны с кровью, как их собственной, так и чужой. Кровь, принадлежащая им самим, обладает исцеляющим и бодрящим эффектом при приёме внутрь, а также обладает уникальным свойством вызывать чувство сродни эйфории и влюблённости. Этот эффект может накапливаться вплоть до образования длительной болезненной привязанности на грани помешанности на объекте, чья кровь была испита многократно.
[indent] Чужую кровь адепты Витэ могут использовать для управления существами как марионетками, порчи, образования некроза по телу. По крови можно рассказать о болезнях существа, использовать её в качестве жертвоприношения для ритуалов. Отдельного упоминания стоит уникальная способность к прорицанию с помощью пролитой крови: на поверхности, тонким слоем покрытой кровью, адепты Пути Жизни могут могут видеть метафорические образы в ответ на заданный вопрос.
[indent] Однако не все способности благословлённых Витэ связаны с кровью — есть у них так же умение управлять растениями. Леса и сады любят адептов Пути Жизни: корни и деревья, цветы и кусты, мхи и лианы прислушиваются к ним, могут изменять свою форму и размер. За считанные минуты при учёте полива и удобрения из маленького зёрнышка может вырасти целое растение, увеличиться в размерах сверх нормальных для защиты своего заклинателя. Такие растения способны пробивать бетонные стены, забиваясь в невидимые глазу трещины, разрывать асфальт. К тому же, идущие по Пути Жизни всегда чувствуют растения вокруг, даже находящиеся в почве, так что способны взывать к ним практически в любом месте.
[hideprofile]
Поделиться52023-12-03 11:28:56
ALTUS; АЛЬТУС
ПУТЬ МИСТЕРИЙЭон Тайн, который целиком и полностью оправдывает главенство над своим Путем. Традиционно изображается как мужчина. Он покровительствует ищущим истину, путешественникам и безумным учёным, любителям загадывать и разгадывать загадки. Его последователи верят, что в загадках, разбросанных по всему свету самим Альтусом, кроется великая мудрость. Как и все Пути, Путь Мистерий двойственен, и включает в себя как поиски истины для того, чтобы сделать жизнь лучше, так и опасные изыскания ради фанатического стремления к познанию сути вещей, невзирая на цену.
[float=left][/float] [indent] Однако главной тайной, оставленной Эоном своим последователям, является его безвременная пропажа без видимых на то причин. В какой-то момент около тысячи лет назад адепты Пути Мистерий не нашли своего бога в его родных чертогах, и с тех пор Альтуса более никто не видел. Впрочем, то, что его адепты не лишились своей магии, доказывает то, что Эон всё ещё жив. Прячется он по собственной воле или же вынужденно, достоверно неизвестно, однако многие из рождённых с благословением тайн верят, что Альтус вернётся тогда, когда его последователи отыщут все арканы, оставленные им в мире.
[indent] Арканы - знаки, которые могут увидеть лишь последователи Пути Тайн. Арканы используются для того, чтобы открывать новые проходы в мире Альтуса и разделяются но малые, которые требуются для продвижения по миру Альтуса, и старшие, которые используются для того, чтобы отпереть важные постройки. Легенда гласит, что когда все арканы будут собраны, весь магический мир узнает некую великую тайну, а Эон вернётся обратно в своё царство.
[indent] Чёрный город - царство Альтуса, которое напоминает скопление парящих островов, зависших в бездне. Некоторые острова достаточно большие, чтобы вмещать в себя целые районы оставленного и постепенно разрушаемого города. С любого города и из любой точки в самом центре виден Храм тайн - покинутый дом Эона, к которому более невозможно приблизиться. С какой бы скоростью последователь не бежал к нему, какую бы магию не использовал, храм всегда остаётся на одинаковом расстоянии. Все найденные арканы зажигаются в небе вместо звёзд, формируя неизвестные созвездия. Благодаря малым арканам последователи получают доступ на новые парящие острова, благодаря старшим - отпирают двери, которые находятся не только в полуразрушенных зданиях, но и порой стоят прямо посреди улиц. Кроме того, все острова, здания и почву окутывают сияющие зелёные вены, по которым течёт уникальный минерал - лириум. После пропажи Альтуса некоторые вены оказались порваны и растелись в магический мир и мир людей.
[float=left][/float] [indent] Многие способности адептов Пути Тайн тесно связаны с лириумом и называются они озарением. Этот минерал является магической квинтэссенцией, и даже небольшое его количество способно наделять предметы огромным магическим потенциалом. Однако лириум крайне опасен: всех, кто не обладает благословением пути тайн, неочищенный лириум сводит с ума так называемым «пением» - особым звуком, проникающим в разум и вызывающим галлюцинации, потерю ориентации, разрушение личности. Под действием лириума существа утрачивают способность мыслить трезво, минерал влечёт их к себе и не отпускает. Спасти попавших в ловушку могут только адепты Пути Тайн, так как пение лириума не причиняет им вреда: они его слышат, но не испытывают дискомфорта, зато чувствуют и находят жилы для дальнейшего использования. Очищенный адептами лириум перестаёт быть опасным и повсеместно используется в артефакторике, зельеварении и прочих опытах. Однако некоторые последователи Альтуса предпочитают носить с собой ёмкости с неочищенным лириумом, так как способны не только заглушать, но и усиливать его пение. Таким образом даже небольшое количество минерала в их руках может быть грозным оружием.
[indent] Кроме манипуляций пением, озарение включает в себя так же ощущение завесы между магическим миром и миром людей: последователи Альтуса чувствуют разрывы в ней, могут находить порталы между мирами и путешествовать по ним. Помимо этого, с помощью озарения адепты видят арканы, которые невидимы для всех остальных существ. Арканы скрыты в тайных местах, часто опутаны сетью из загадок, слухов и ловушек, так что поиск каждого из них превращается в полное опасностей приключение. Кроме того, озарение позволяет обладателям влиять на существ, подвергнутых влиянию лириума. Тех, кто потерял сознание из-за песни минерала или принял его внутрь, адепты контролируют как марионеток. К подобным существам относятся «мистерии» — существа из Чёрного города, порожденные лириумом. Члены пути призывают их из мира Альтуса, чтобы исполнить волю заклинателя: защитить его в бою или передать весть. Изначально мистерии не имеют чёткой формы и выглядят как тень, но могут быть материализованы призывающим. В бою мистерии могут атаковать когтями, кошмаром, причинением фантомной боли или иным психическим воздействием. Полноценным разумом не обладают, но могут говорить. Мистерий можно держать в качестве фамильяров.
[indent] Кроме способностей, связанных с лириумом, адепты Тайн так же могут открывать порталы в пределах того мира, в котором находятся, и передвигаться по ним.
[hideprofile]
Поделиться62023-12-03 11:29:06
ERSEL; ЭРСЕЛЬ
ПУТЬ СМЕРТИПокровитель смерти и загробный судья, решающий, кому отправляться на реинкарнацию, а кому отправляться в Царство Теней. Традиционно изображается как мужчина. Пожалуй, Эрсель занимает в сонме Эонов одно из важнейших положений, так как в его ведомстве находится баланс между населением и ресурсами, что он и регулирует с помощью «жнецов». Эон Смерти наблюдает за каждым существом в мире с помощью зеркал, от него не скрыть истинного мотива своих действий и не убежать, если он решил забрать душу.
[float=left][/float] В своём мире Эрсель хранит особое оружие - созданное из материалов, которые существуют лишь в Загробном Царстве, оно способно лишить жизни любое существо, независимо от его регенерации или магии. Доступ к оружию имеют лишь жнецы, забирающие души чётко по списку, который формируется Эоном. Прочие адепты Пути Смерти, которые не связали свою жизнь с работой жнецом, доступа к подобному оружию не имеют. И хотя за долгие тысячелетия случалось, что подобное оружие похищалось и использовалось в магическом мире, такие случаи настолько редки, что столкнуться с ними практически невозможно.
[indent] Последователи Эрселя всегда связаны с миром мёртвых, будь то работа жнецом или дары медиума или некроманта. Таких существ всегда притягивает загробный мир и его обитатели, так что отвернуться от них не получится. Идущие по Пути Смерти вынуждены видеть теней и призраков, независимо от своего желания.
Астральный мир - загробное Царство, принадлежащее Эрселю. Астральный мир кажется бесконечным, он включает в себя Загробный город, в котором работают многие души, не отправившиеся на перерождение, а так же «Зеркальный павильон» - святую святых астрального мира, представляющую собой «Зеркальный Лабиринт». Каждое существо в мире имеет своё зеркало в этом лабиринте, и в зеркале отражается вся суть его естества, вся жизнь от рождения и до фактической смерти - все стремления, помыслы, действия. Каждое зеркало уникально, обладает своими размерами и формами. Если зеркало разбивается, такие души становятся призраками и не могут найти покоя. Глядя в зеркало, Эрсель решает, какой участи достойна душа. Помимо самого Эона, в Зеркальный Лабиринт могут заходить жнецы, там же они получают орудия смерти - оружие, способное убить бессмертное существо.
[indent] Помимо города и павильона, Астральный мир простирается дальше: пустынные участки, в которых скапливаются воспоминания потерявших себя медиумов, зовутся астралом, и здесь проживают существа, застрявшие между смертным миром и судом. Астрал крайне опасен, так как его обитатели изголодались по жизни и жаждут занять чужое тело. Между различными участками астрала можно передвигаться с помощью «красных дверей», однако некоторые из них ведут в убежища агрессивных духов.
[float=left][/float] Благословение Эрселя тесно связано с зеркалами. Его последователи умеют контролировать отражения на отражающей поверхности, считывать, кто последним был на них запечатлён. Благодаря этому они могут получить данные о расе, внешности, испытываемых эмоциях тех, кто отобразился. Адепты умеют создавать зеркальных клонов, которые могут принимать разный образ, быть использованными в качестве посыльных, шпионов или даже убийц. Клоны могут отыскивать объекты слежки с помощью особой формы ясновидения - умения «подключаться» к отражающим поверхностям в пределах целого города и наблюдать за объектом через них. Клоны могут заимствовать не только внешний вид, но и характер, воспоминания и способности существа, правда последние копируются лишь на недолгое время. А вот личины остаются с клоном навсегда, и чем больше в себя чужих воспоминаний и образов он принимает, тем сильнее разрушается его личность.
[indent] Адепты Пути Смерти демонстрируют способности к зеркальной сенсорике - при тактильном контакте с отражающей поверхностью, в которую посмотрело или коснулось другое существо, адепты могут увидеть события жизни его глазами, а также на недолгое время захватить его сознание и управлять как марионеткой, а так же навязывать свою волю. Навязанная воля должна быть выполнена существом даже в том случае, если его сознание уже освободилось. Помимо всего прочего, через зеркала можно передвигаться.
[indent] Особым талантом является связь душ: два существа, которые могут принадлежать к разным Путям [один - всегда адепт Пути Смерти, второй может быть адептом иного], объединяются магическим ритуалом, что даёт им возможность обмениваться не только силой, так как каждый из них получает доступ к расовым возможностям другого, но и благословением Эона. Последнее, однако, исключает полное использование второго Пути и возможно лишь наполовину. Такие союзы являются крайне редким событием, так как связь не может образоваться случайно и возникает только при проведении ритуала. Связанные ощущают чувства и эмоции друг друга, делят на двоих одни воспоминания, и, по сути, одну судьбу. Если кто-то из них окажется в списке жнецов, то второй погибает вместе со своим спутником.
[indent] Адепты Эрселя способны манипулировать душами: они могут извлечь её из тела, поглотить и преобразовать душу живого существа. Изъятые души можно поместить либо в зеркало, либо в специальный сосуд, тем самым поместив тело в состояние комы, в которой оно останется живым, не будет стареть, однако останется лишено сознания. Однако, манипуляции и душами требуют долгой подготовки, сложного ритуала и высокого уровня знаний от заклинателя, ритуал проводится через зеркало. Через поглощение души последователи получают доступ ко всей информации о существе, а также могут заимствовать его личность и воспоминания. Данное умение позволяет совершать обмен душами: из одного тела переместить душу в другое. Например, если какое-то существо было проклято или находилось в состоянии вечного сна, но всё ещё хочет жить, то его душу можно переместить в чужое тело, изъяв душу из избранного им сосуда. Душа существа переходит в новое тело со своим Путём, но утрачивает свои расовые способности и может использовать только расовые способности тела, в которое была переселена.
[hideprofile]
Поделиться72023-12-03 11:51:14
MACARIUS; МАКАРИЯ
ПУТЬ БЛАЖЕНСТВАМакария был Эоном Блаженства, наслаждения и человеческого мира, вследствие чего у него никогда не было адептов среди представителей сверхъестественных существ. Прошло уже около двух тысяч лет с того момента, как он заразился коррозией и погиб, после чего в завесе, разделяющей мир людей и мир магии начали образовываться всё новые и новые разрывы. Традиционно изображался как светловолосый и улыбчивый мужчина.
[float=left]
[/float] [indent] Макария нередко выступал тем, кто мирил остальных Эонов при назревающих конфликтах, так что жители магического мира уважали его и никогда не забывали, несмотря на любовь Эона к жизни на Земле среди простых людей, однако в настоящее время немногочисленные храмы Макарии заброшены и более не функционируют.
[indent] Собственным Царством не обладал.
[hideprofile]